МБОУ МО Плавский район "Ольховская ООШ"
д.Новое Жуково, Плавский район, Тульской области
  • Образовательные стандарты и требования

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
    ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования– это совокупность обязательных требований к структуре образовательной программы ( и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы.

    ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Во ФГОС ДО сформулированы требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы дошкольного образования, развивающей предметно-пространственной среде.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Стандарт включает в себя требования:
    - к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
    - к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
    - к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материальнотехническим и иным условиям.
    Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie